Аналитический маркетинг — это двигатель заставляющий прогноз становиться реальностью. Аналитика в маркетинге это основа любых маркетинговых исследований в компании. Причем анализ маркетинговой деятельности должен проводиться регулярно. Маркетинговые исследования очень быстро устаревают. Любая компания, стремящаяся занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка, просто обязана идти в ногу со временем и регулярно проводить маркетинговые исследования.

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование "Стандарт"
от 24000 руб.
Исследование проводимое ДО создания бизнеса. Анализ целесообразности открытия данного вида деятельности.
 
Маркетинговое исследование "Бизнес"
от 30000 руб.
Исследование самого бизнеса во время работы, анализ конкурентов. Тайный покупатель.
 
Маркетинговое исследование "Анализ"
от 70000 руб.
Смена имиджа компании. Ребрендинг. Вывод и дизан новых товаров. Фирменный стиль. Прогнозирование. Анализ рекламной стратегии
 

В нашей компании Вы можете заказать необходимые Вам маркетинговые исследования рынка в России. Мы проведем для Вас полный анализ конкурентов по специальной таблице ключевых показателей.

Особенно важны в настоящее время маркетинговые исследования при выведении новых продуктов на рынок.

У нас существует свой алгоритм расчета эффективности рекламных компаний при внедрений новых продуктов и услуг, а также при открытии нового бизнеса.

Маркетинговые исследования подразумевают комплексный мата-анализ ситуации на рынке, сетевое планирование, экономико-математическое моделирование, системный анализ и програмно — целевое планирование.

Исходя из результатов проведенных маркетинговых исследований, мы сформируем для вас данные по:

  • Количеству конкурентов в вашей сфере бизнеса или у вашего продукта или услуги.
  • Качеству конкурентов и методы возможного взаимодействия с ними, либо противодействия им.
  • Уникальности вашего товара или услуги.
  • Определению сегмента потребителей для вашего товара.
  • Количеству и характеристике спроса на ваши товары или услуги.
  • Рекомендации по ценообразованию.
  • Проверке и тестированию продукции, если товар уже в продаже или готов к продажам.
  • Аудиту магазина (таинственный покупатель).
  • Проверке эффективности рекламы и продвижения товара или услуги.
  • Прогнозированию продаж товара.
  • Необходимости вашего товара на рынке и представлению его в сознании потребителя.
  • Отзывам на ваши товары и услуги.

Маркетинговое агентство

Наше маркетинговое агентство проводит исследования рынка в комплексе. Мы основываем свои исследования на законодательных актах в сфере рекламы и предпринимательства в России, также на основе долгосрочных и краткосрочных прогнозах развития рынка, на последних ноу-хау и современных экономических стратегиях.

Комплекс процедур по исследованию рынка включает три основные позиции:

  1. Исследование рынка
  2. Исследование продукта
  3. Исследование рекламы

В основной части исследования наше маркетинговое агентство даст перечень рекомендаций по развитию компании или продвижению продукта.

Основные позиции комплексного исследования при анализе рынка:

  • Анализ эффективности рекламной стратегии, рекламной работы и всей рекламы вашей продукции.
  • Прогноз получения прибыли от внедрения новых товаров или услуг.
  • Анализ поведения потребителя в вашем сегменте бизнеса.
  • Список рекомендаций по внедрению нового товара или услуги и организации рекламной компании.

Наше маркетинговое агентство проведет комплекс процедур по аналитическому маркетингу. Обратившись к нам Вы  сэкономите значительное количество средств и времени в дальнейшем при развитии Вашего бизнеса!