Что такое аудит сайта?

Подробный анализ сайта независимыми специалистами и называется его аудитом. В SEO сферу это название проверки пришло из финансовой системы. Там, аудит является постоянным и обязательным действием и адресован на все направления этой системы. Аналогично и с SEO-анализом. На сегодня этот аудит сайта распространяется на разные направления.

Детальный аудит сайта проводит квалифицированный вебмастер. Он должен не только разбираться в данном вопросе, но и уметь выяснить наличие ошибок на нём, а также подсказать пути их решения. В нашей компании есть профессиональные аудиторы интернет-сайтов. Мы сможем составить для вашего сайта подробный анализ и список рекомендаций по улучшению и поднятию позиций в поисковых системах. Продвижение сайта в Санкт-Петербурге всегда начинается с аудита сайта.


Стоимость аудита сайта

  • Комплексный аудит сайта   —  от 12000 рублей
  • Анализ сайта и составление плана продвижения  —  от 5000 рублей
  • Анализ сайта и исправление ошибок мешающих продвижению  —  от 9000 рублей

 

Аудит очень важен на стадии продвижения сайта. На этом этапе можно выяснить ошибки и недочеты, рассмотреть его преимущества и выработать нужную стратегию по дальнейшей работе с ним. Но не стоит забывать и о проверках промежуточных, которые также нужны на разных этапах развития сайта. Аудит проводится в комплексе с последовательной проверкой нескольких направлений.

Состав аудиторских услуг для анализа сайта

аудит сайтаТехнический аудит. Проводиться с целью проверки веб-страниц, которые должны соответствовать всем стандартам. А также проверки подлежат оценка безопасности сайта, проверка программной части, доступа к управлению и сравнение сайта в различных браузерах. То есть, по сути, этот вид аудита является проверкой всех технических недочётов сайта.

Маркетинговый аудит. Цель этой проверки – определение конкурентности в поисковой системе, оценивание расходов конкурентов на продвижение своих сайтов. Таким образом, это поможет спланировать стратегический план по дальнейшему развитию вашего ресурса. А также маркетинговый аудит расценивает эффективность контекстной рекламы, используемой на вашем сайте и тематическое соответствие на нём.

Юзабилити аудит. Перевод названия проверки с английского языка означает удобство. Поэтому в ходе анализа, сайт и оценивается на это качество в пользовании обычным потребителем. Эта проверка даёт возможность увеличить спрос на этот сайт и его посещаемость.

Поисковый аудит. По сроку проверки занимает много времени. Анализируются ошибки, не соответствующие всем условиям и правилам поисковых систем. В ходе аудита проверяются используемые ключевые слова, карта сайта, его контент, корректность внутренней перелинковки, наличие заголовков текста, оригинальность используемого текста. Ход поискового аудита сопровождается созданием семантического ядра, согласно которому и будут расставлены по страницам ключевые слова.

Как избежать ошибок при продвижении сайтов.

заказать аудит сайтаЧто касается постоянных ошибок семантического ядра и расстановки ключевых слов, которые всплывают в процессе проверок, то на это можно сослаться по одной причине. Это некорректное определение ядра и неверная формулировка ключевых слов. К этому ряду проблем можно отнести и оценку ссылочного контента, внутренней перелинковки и многих других элементов.

Не пренебрегайте систематическим аудитом вашего сайта профессиональными специалистами. Регулярная квалифицированная проверка поможет избежать допущенных ошибок и недочётов, что позитивно скажется в будущем на продвижении сайта в целом.