Заказать фирменный стиль

Наша компания создаст для Вас :

  • Логотип
  • Товарный знак
  • Фирменный стиль
  • Бренд
  • Торговую марку

Создание фирменного стиля компании

От фирменного стиля компании зависит многое, ведь это не только имидж, статус компании в обществе, а также увеличение продаж, а также выход организации на новый, международный уровень. Под фирменным стилем предприятия подразумевают логотип, визитные карточки, бланки, конверты, папки, наружная реклама, а также сувенирная продукция. Как видите, разработка фирменного стиля и логотипа зависит от мельчайших деталей.

prodvijenie saytaДолжного внимания дизайнеры уделяют изготовлению фирменного логотипа, от него зависит многое, он должен подчеркнуть оригинальность, выделить предприятие среди сотен тысяч аналогичных, заставить клиентов узнавать его. На различных выставках, представление спонсоров не всегда, получается, писать фирму целиков, альтернатива этому размещение логотипа.

Многие организации обращаются в специализированные учреждение, чтобы те осуществили разработку корпоративного стиля. Важно, в таком случае, не только прислушиваться ко всем идеям заказчика, но и предлагать свои варианты фирменного стиля компании. Когда осуществляется корреспонденция, то при вскрытии обращается внимание на форму, оформление и стиль присланного письма. Письма с фирменным логотипом вызывают доверия, располагают к потенциальному партнеру, завораживают своим внешним видом. Качественная разработка фирменного стиля состоит из нескольких важных этапов.

Фирменный стиль компании представляет собой целый комплекс задач, заканчивается он, как правило, созданием сайта, вывесок и сувениров. Представьте, насколько символично и приятно подарить будущему клиенту календарь, ручку либо блокнот с символикой организации, расположив его на предметный разговор в будущем. Заказать фирменный стиль можно обратившись в нашу маркетинговую компанию.

Формирование бренда

Исследуем с помощью каких элементов коммуникаций формируется целостное и комплексное восприятие бренда. Особенность анализа системы коммуникаций предприятия с точки зрения его способности отображать сущность бренда заключается в том, что формирование бренда связано с восприятием потребителей, а следовательно с разными науками: маркетингом, социологией, психологией, что усложняет четкую формализацию оценки способности системы коммуникаций формировать бренд у целевой аудитории предприятия.

landing-pagesПоэтому для определения факторов донесения сущности бренда через систему коммуникаций предприятия проведено исследование научных трудов отечественных и зарубежных ученых, анализ принципов брендовой ориентированности и экспертные опросы. На основе полученных данных выделены основные составляющие маркетинговых сообщений, благодаря которым происходит формирование ассоциаций бренда в восприятии потребителей под воздействием инструментов коммуникаций:

— использование системы идентификации бренда;

— донесение информации о сущности бренда;

— согласованность и последовательность всех маркетинговых сообщений;

— соблюдение единственной творческой концепции бренда во всех коммуникациях и использование ее в течение определенного времени;

— использование понятной знаково-символьной системы, которая формирует необходимые ассоциации бренда;

— обеспечение качества оформления средств коммуникаций;

— комплексность использования каналов и инструментов коммуникаций;

Но необходимо определить лишь не взаимозависимые характеристики коммуникаций. Поэтому, к перечню факторов, которые обеспечивают формирование бренда через коммуникации вошли следующие:

1) соответствие системе идентификации (использование на разных информационных носителях единой системы идентификации предприятия: логотипа, фирменного знака, визуальных образов, др.);

2) отображение преимуществ бренда (на сколько предоставленная информация раскрывает позиционирование и сущность бренда). Этот фактор также отображает возможность знаково-символьной системы, которая используется предприятием для формирования содержания коммуникативного сообщения, отображать сущность бренда и формировать нужные ассоциации бренда;

3) согласованность коммуникативных сообщений (согласованность сущности сообщений на разных средствах коммуникаций);

4) качество оформления информационного носителя (качество физического выполнения и оформления информационного носителя, его современность относительно тех, которые используются другими предприятиями этой же или смежных отраслей);

5) комплексность каналов и инструментов коммуникаций.