Интернет маркетинг.

Условия ведения бизнеса в виртуальном мире ужесточаются гораздо сильнее, чем в реальном. В наши дни количество коммерческих проектов в глобальной сети растет с геометрической прогрессией, естественно рост конкуренции усложняет путь к успеху. Однако параллельно с этим процессом развивается другой – совершенно новый вид оружия в сети — интернет маркетинг. Мы предлагаем подробнее остановиться на этой области, и выявить ее специфику, актуальность и эффективность.

В целом, Интернет маркетинг – это комплекс мер, призванный, в конечном счете, повысить прибыльность проекта. Однако способы достижения конечной цели весьма и весьма разнообразны. Основные инструменты Интернет маркетинга призваны привлечь новых посетителей на сайт, и популяризировать компанию или торговую марку на просторах глобальной сети.

internrt-marketingМожно утверждать, что с одной стороны Интернет маркетинг более прост в плане реализации. Но в то же время, количество нюансов, и форс-мажорных обстоятельств здесь гораздо больше. А контролировать их значительно труднее. Однако четко определить, чем именно системы интернет маркетинга лучше, а чем хуже реальных аналогов весьма и весьма затруднительно.

Если попытаться поделить методы интернет маркетинга по целевым зонам, то стоит выделить две фундаментальные. Первая призвана популяризировать торговую марку, или же информировать население о новом товаре, услуге, предложении. Вторая группа имеет иную цель – привлечь на сайт новых посетителей и повысить его коэффициент авторитетности. Мы предлагаем подробнее остановиться на обеих подгруппах, выделить основные их инструменты, и определиться с тем, каким же обязан быть успешный интернет маркетинг.

Интернет реклама.

anonymous-polish_parliament1Для начала давайте рассмотрим Интернет рекламу, поскольку в вопросах маркетинга эта область является одной из наиболее приоритетных. Реклама в глобальной сети, как и в привычном для нас реальном мире, представлена двумя глобальными подгруппами: баннеры и контекстная реклама. Баннеры позволяют не только информировать население о чем-либо, но и продвигать бренд, и популяризировать торговую марку. Область их применения весьма широка, однако есть один отрицательный момент. На определенном этапе баннеры стали вызывать раздражение у посетителей сайтов из-за своей навязчивости, в результате чего возник эффект отторжения. Поэтому данным подвидом не стоит злоупотреблять. А вот контекстная реклама имеет менее привлекательный внешний вид. Но в тоже время она воспринимается исключительно как информационный, а не рекламный блок. Это значительно повышает эффективность контекстной Интернет рекламы. Следует отметить, что профессиональный интернет маркетинг использует оба данных подвида в комплексе, поскольку только так они могут дать наиболее ощутимый результат.

SEO оптимизация и продвижение сайтов.

Теперь мы предлагаем рассмотреть методы интернет маркетинга, призванные повысить популярность сайта, и привлечь новый поток посетителей. Конечно же, в первую очередь следует выделить поисковое продвижение и оптимизацию сайтов. SEO услуги представляют собой комплексные мероприятия, конечная цель которых – улучшение позиции портала в выдаче поисковых систем. При этом спектр SEO услуг весьма разнообразен: консалтинг, маркетинговый аудит сайта, оптимизация сайта, повышение ссылочной популярности. Но акцентирование усилий лишь на одной группе методов, может не дать никаких результатов. Поэтому в вопросах оптимизации под поисковые системы важен комплексный подход.

Подводя черту, хотелось бы отметить, что развитие интернет маркетинга привлекло на данное поприще множество новичков и шарлатанов. Однако доверять непрофессионалам не стоит. Последствия могут быть необратимы. Выбирая компанию, которой можно доверить раскрутку собственного проекта, убедитесь, что эти люди компетентны в области Интернет маркетинга, и лишь затем оформляйте договор.