Маркетинговые стратегии

Digital-маркетинг — это своего рода маркетинговая стратегия. Наша сегодняшняя реальность, мир, в котором мы живем, развивается с поразительной скоростью. Самые смелые мечты людей из прошлого для нас становятся обыденными вещами. Да не просто обыденными, а вещами, без некоторых мы уже не представляем своего комфортного существования.

Ну взять хотя бы появление, распространение и прочное внедрение в наши жизни мобильной телефонии, чему мы все были свидетелями. Не нужно объяснять, что причиной такого быстрого завоевания аудитории была успешная маркетинговая стратегия. Потребитель вряд ли успел отследить тот переломный момент, когда же ему стал так важен мобильный телефон, все произошло само собой. В этом и заключается искусство маркетинга. Маркетинг также развивается, развиваются и его отдельные направления , такие как digital-маркетинг.

Ведь его задача не в том, чтобы просто продать, а в том, чтобы знать что и кому можно продать с максимальной выгодой для обеих сторон. Таким образом, можно прийти к выводу, что маркетинг может как определять уже существующие потребности потребителей, так и формировать их и определяемые ими рынки, как в случае с мобильными телефонами. У наших бабушек в косыночках в красный горошек не было в них нужны, а маркетинговое воздействие сформировало эту новую потребность. И практически каждый из нас сегодня считает, что мобильные телефон ему необходим, не так ли?

Интернет в маркетинге

Современные технологии не стоят на месте, а вместе с ними развиваются и классические науки, чтобы больше соответствовать актуальным реалиям. Так, зародившийся на рубеже 19-20вв. традиционный маркетинг получил новые современные ответвления в виде интернет-маркетинга и digital-маркетинга.

Сказать, что маркетинг как дисциплина, эволюционировал будет неверным. Традиционный маркетинг существует наравне с интернет-маркетингом и digital-маркетингом. Но эти понятия имеют некоторые отличия, особенности, которые не посвященному сложно уловить и понять, а главное применять.

Доходит до того, владельцы бизнеса часто сами не знают, для чего конкретно у них в штате имеется, например, интернет-маркетолог, но осознают его исключительную роль в функционировании компании. Хотя, сегодня уже можно рассуждать о том, что и интернет-маркетолога и его знаний бывает мало. Новые технологии требую новые знания и умения и тут уже начинается эра красного digital-маркетинга. А почему красного?

Вообще, у западных специалистов red marketing (красный маркетинг) digital-маркетинг -особая маркетинговая стратегия, положенная в основу бизнеса, как его ключевая идея или цель. Такая концепция проходит через весь бизнес красной нитью, отсюда и “красный” в названии. Такие старт-апы, основанные на красном маркетинге, можно считать началом “рынка покупателя”, т.к. предприниматели заботятся уже не только о получении прибыли любыми путями, но и о потребностях покупателя, взаимовыгодных условиях удовлетворения этих потребностей. Со стороны покупателя выгода очевидна – мне хотят угодить.

Конечно, не обошлось тут и без конкуренции. И в конкурентной борьбе бизнесмены стали прибегать не только к красному маркетингу, красному интернет-маркетингу, но уже и к красному digital-маркетингу. Конечно, стоит учитывать, что не все бизнес-начинания могут базироваться на концепциях красного интернет или digital-маркетинга, исходя из специфики товаров или услуг. В таком случае эти концепции рекомендуется использовать как дополнение к традиционному маркетингу

digital-marketing  Digital-маркетинг

Digital-маркетингом, который еще иногда называют цифровым или даже интерактивным, является методом продвижения товаров или услуг с использованием онлайн каналов сбыта для установления контактов с потребителями. Цифровой маркетинг решает задачу, как достигнуть сознания покупателя в нужное время, предоставить ему релевантную информацию лично и экономически эффективным для продавца образом.

Отличием от интернет-маркетина можно считать то, что digital-marketing не ограничен лишь просторами Сети, и созданием эффективных сайтов, это комплексное воздействие на покупателя через цифровые технологии, которое сочетает в себе разные виды маркетинга для продвижения товара или услуги и достижения покупателя даже в оффлайн среде. При чем, акцент ставится на установление взаимодействия между брендом и потребителем с помощью цифровых технологий, получение обратной связи, отклика от покупателя. Примером может служить:

— брендинговая страничка Nutella на Facebook, которая является лидером тематического сегмента (на данной странице покупатели могут непосредственно общаться с администраторами аккаунта, которые олицетворяют продукт, а также размещать рецепты с использованием Nutella, обсуждать и корректировать их);

— брендинговое приложение в “Одноклассники” от кофе Jacobs (пользователи социальной сети с помощью приложения “Пригласи на чашку кофе” могли позвать друг друга насладиться напитком).

Это примеры успешного привлечения внимания аудитории из офлайна в виртуальное пространство и наоборот.

Можно предположить, что с развитием digital сферы будут появляться все новые и новые способы коммуникации с аудиторией. Чем быстрее компания реагирует на различного рода события, тем выше у нее шансы оказаться в поле зрения своей целевой аудитории, как говорится, в нужное время в нужном месте.

 

Digital-маркетинг в бизнесе

 

И даже самый маленький бизнес, основанный на красном digital-маркетинге, с большой долей вероятности может занять свою рыночную нишу в довольно высокой конкурентной среде. Шансы возрастают если, например, большие компании пренебрегают или хуже адаптируются к постоянным новинкам digital-сферы.

Несомненным плюсом digital-маркетинга является то, что он цифровой по определению, а значит аналитик может легко получить всю необходимую информацию, касательно запущенной кампании, в реальном времени – на чем пользователи заостряют свое внимание, какие страницы просматривают, как долго и как часто, а также насколько охотно они идут на контакт и как это влияет на продажи. То есть диджитал-маркетинг измеряем? а это является несомненным плюсом для его применения в бизнесе.

Наша маркетинговая компания широко применяет методы и инструменты digital-маркетинга. У нас вы можете заказать маркетинговые — интернет исследования и анализ рекламных компаний.