История развития рекламы в России.

Рекламные кампании и История развития рекламы в России. В далеком прошлом реклама в России осуществлялась посредством общения народа между собой. Люди рассказывали о товаре или услуге друг другу, тем самым рекламируя определенную вещь. Особенно интересно занимались рекламой женщины, у них это и в наше время получается замечательно!

Само слово «реклама» переводится как «выкрик», и на самом деле люди которые продают свой товар, как бы выкрикивают речёвки или стишки, и таким образом привлекали народ и торговали на рынках. Также свои личные объявления о различных видах услуг клеили прямо на заборах. Развитие и усовершенствование рекламы как таковой стало начинаться с развитием средств массовой информации (СМИ). Здесь уже рекламу можно было разместить в газете и журнале. А затем стали появляться ,собственно, и рекламные агентства. Развитие рекламных агентств в России происходило после отмены крепостного права.
Дальнейшее развитие рекламы происходило за счет развития общества и человечества в целом. Не малую роль сыграли такие достижения как: книгопечатание, радио, телевидение, а в дальнейшем и освоение интернета.

Самые яркие и наиболее запоминающиеся рекламные кампании в России.

reklamnaya-kampaniyaК таким кампаниям мы можем отнести рекламу как социальную, так и коммерческую, которая понравится и запомнится человеку своей креативностью и неоднозначностью. Грамотно созданная рекламная кампания и правильное использование ресурсов в ней приводит к невероятному успеху, а именно к денежной прибыли.
На наш взгляд, к запоминающейся рекламной кампании, которую крутят по телевизору, можно абсолютно точно отнести рекламу Газпрома Сила Сибири. Она привлекает взгляды людей тем, что собрала в себе все могущество и Силу нашей великой страны. Это расстояние, леса, поля, тайга, реки и озера. Привлекает внимание такие моменты как Сила красоты и семьи, сила воли, чем заряжает зрителей патриотизмом и особенной любовью к Родине. В такой стране хочется жить, учиться, развиваться, создавать семьи и приносить свою пользу России. Человек, смотря этот минутный ролик, думает о том, какие глобальные проекты создаются в нашей стране, какую огромную значимость они имеют для государства, для статуса страны. Глядя на такой сплочённый народ и что он делает не страшен враг. Присутствие детей в рекламной кампании делает её как-то по-особенному доброй и душевной, уютной.
Реклама создана не без помощи высоких компьютерных технологий, благодаря им сейчас можно браться за самые смелые задумки рекламодателей.

«Сарафанное радио» и влияние на него рекламных кампаний.

В современном обществе, особенно среди женщин, существует распространение информации посредством активного общения между собой, так называемое сарафанное радио. Но данный факт очень радует рекламщиков, потому что, общаясь, женщины даже сами этого не подозревая рекламируют тот или иной товар друг другу. Например вот, есть очень близкие подруги одна из которых попробовала новинку йогурт, разрекламированный по телевидению, ей он понравился очень, но цена у йогурта чуть выше средних цен на рынке. Но первая девушка так расписала йогурт, расхваливала его качества и что самочувствие её улучшилось именно после того, как ей кажется, когдп она начала кушать этот самый йогурт. Что вторая девушка-подружка непременно купит этот самый йогурт, даже не глядя на цену! А где одна там и другая, так данная информация разлетится по всем подружкам, знакомым, мамам и бабушкам. Таким образом, проанализировав этот случай, мы можем четко сказать, что женщины продвигают тот или иной товар в массы.

 

Сила маркетинга.

А откуда женщины еще могут черпать информацию, естественно из модных журналов, по телевидению и интернету, а именно социальные сети. Как же на нормальную среднестатистическую женщину влияет красивая картинка в журнале или ярко разрекламированная продукция в каком-либо телешоу. Девушка сразу представляет, как она будет выглядеть в этом платье, шубке или туфельках. Как прекрасно подойдет новый французский аромат, когда тем более намечается какой-либо праздник или мероприятие.

Не задумывались ли вы, дорогие друзья, что накануне самых главных праздников, таких как 8 марта, 23 февраля или Новый год крутиться очень много рекламы туалетной воды, так как туалетная вода самый актуальный подарок в наше время.

sarafannoe-radioЭто своеобразный ход рекламных компаний. Также устраиваются различные акции, что также привлекает потребителей. Если говорить про рекламу парфюма, также большое значение на женское сознание влияет, кто данный парфюм представляет, большим плюсом является лицо знаменитой актрисы. Женщины думают, что источая после себя шлейф определенного аромата, которым также пользуется знаменитая актриса, например модная Кира Найтли, то и они также как она будут выглядеть соблазнительно, модно, современно и молодежно. И обязательно ловить на себе мужские взгляды!
Общаясь между собой, женщины и девушки также делятся информацией о новинках косметики, брендах одежды, детских штучках и тд. Тем самым рекламируя товары друг другу, советуя тот или иной товар, доказывая, что он лучше. И это очень действует на женщин, особенно прислушиваются к тем кто имеет авторитет и пользуется всем самым лучшим. И любая рано или поздно попробует разрекламированную продукцию, пускай она будет стоить дорого. Так как любая уважающая себя девушка на себе не экономит. Как говорится, «если будешь экономить на себе, то мужчина будет экономить на тебе» и это факт в нашем современном обществе!

Маркетинговые исследования и себестоимость рекламной единицы.

В этом и заключается сила маркетинга, грамотно составленная и последовательная рекламная кампания всегда приведет любой товар к успеху на рынке. Самым важным фактором тут будет именно масштаб рекламной кампании. Помните в рекламе ЕСТЬ золотая середина. Слишком маленький бюджет будет ограничивать возможности для реализации товаров. А слишком большой всегда приводит к удорожанию рекламной единицы.

Себестоимость еденицы рекламы, наверное, один из важнейших моментов. Большие бюджеты в рекламе обычно приводят к их необоснованной растрате. Хочется и туда и сюда запихать рекламу, не задумываясь об ее эффективности. Чтобы понять необходимость рекламной кампании всегда надо проводить маркетинговые исследования. А чтобы узнать насколько эффективно работает реклама, обязательно проведите анализ эффективности рекламных кампаний!