Маркетинговое исследование: Обучение для парикмахеров, Курсы повышения квалификации парикмахерского искусства.

Цель маркетингового исследования:

Оценка предложений на рынке Санкт-Петербурга в сфере обучения и повышения квалификации для парикмахеров и дизайнеров волос.

Чтобы было реальное представление и хорошая возможность сравнить предложения различных учебных заведений проведем сравнительный анализ по направлению «колористика», «окрашивание волос».

 

 

НазваниекачествоЦеныИтог
FASHION KINGS88 900\1дн7
Академия «Май»816 000\5дн8
ArtStil School744 400\14дн6
УЦ «Точка роста»68 200\2дн5
АК Марии Мельниковой960 000\5дн8
«Дом Распутина»917 500\5дн9
D&S Академия93600\1дн9
школа ESTEL616 000\8дн5
школа StellaProf730 000\18дн8
центр «Базис»524 300\16дн6
студия «Парикмахер»514 000\7дн5
центр «Пластэк»56 500\2дн5

 

В таблице представлены в первой графе 12 ведущих школ которые проводят курсы повышения квалификации для парикмахеров и стилистов по направлению Колористика и окрашивание волос.

В графе «цены» указано количество дней в курсе и стоимость за весь курс.

В графе «Качество» мы провели оценку предложения услуг и качества оказания услуг в этих компаниях.

Оценка складывалась из 10 показателей по десятибальной шкале , где наивысший балл это 10, :

  1. Наличие информации о курсах в сети интернет.
  2. Достоверность и актуальность данных.
  3. Наличие профильных преподавателей в учебных центрах.
  4. Наличие адреса и оборудования для проведения обучения.
  5. Углубленность знаний, профессионализм преподавателей.
  6. Возможности, лояльность и гибкость процесса обучения.
  7. Удобство оплаты курсов.
  8. Зависимость от брендов.
  9. Оценка качества знаний по отзывам.
  10. Надежность учебного заведения.

В графе «ИТОГ» подведены итоги и произведено соотношение цена\качество\длительность обучения. Итоги подведены также по десятибальной шкале, где самый высокий бал это —  10 .

Данное маркетинговое исследование показало, что самый высокий балл заняли 2 компании ( по 9 баллов каждая). Если учесть, что D&S Академия проводит курс за 1 день, то это является наиболее удобным для парикмахеров занятых работой. Согласитесь не каждый парикмахер может уделить 5 дней обучению в рабочие дни.

Маркетинговое исследование, итоги.

logoПо итогам этого маркетингового исследования первое место занимает

D&S Академия. По итогам всех оценок , если не учитывать срок обучения , то первое место поделят  2 компании это D&S Академия и «Дом Распутина».

Чтобы заказать маркетинговое исследование обращайтесь в наше маркетинговое агентство. Мы поможем и проанализируем для Вас рынок!