Маркетинговое исследование "Стандарт"
от 24000 руб.
Исследование проводимое ДО создания бизнеса. Анализ целесообразности открытия данного вида деятельности.
 
Маркетинговое исследование "Бизнес"
от 30000 руб.
Исследование самого бизнеса во время работы, анализ конкурентов. Тайный покупатель.
 
Маркетинговое исследование "Анализ"
от 70000 руб.
Смена имиджа компании. Ребрендинг. Вывод и дизан новых товаров. Фирменный стиль. Прогнозирование. Анализ рекламной стратегии
 

Маркетинговое исследование.

Маркетинговое исследование  — это форма экономического исследования, которая концентрируется на понимании действий, желаний и поведения потребителей, а так же исследования конкурентов, экономических процессов и  рынков в реальной рыночной экономике.

Экономические исследования так же бывают:

  • Исследование рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду. Иногда этот термин приписывается финансовому анализу компаний, индустрий или секторов. В этом случае финансовый анализ предоставляет результат инвестиционным консультантам или потенциальным инвесторам, базируясь на проведённом исследовании.
  • Исследование продукта — отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем .
  • Исследование рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.

Способы маркетинговых исследований

Методы маркетинговых исследований — это приёмы, процедуры и операции эмпирического, теоретического и практического изучения и анализа маркетинговой среды, в которой существует компания

Местонахождение исследований:

  • полевые методы исследования — исследование маркетинговой среды в естественных условиях (опросы, тестинги);
  • кабинетные методы исследования рынка;

Регулярность проводимых исследований:

  • регулярные исследования (периодические исследования);
  • повторные исследования — исследования, проводимые с целью уточнения, подтверждения полученной ранее информации;
  • однократные наблюдения (целевые исследования);

Объемы рыночной аудитории для исследования :

  • сплошные исследования;
  • выборочные исследования;

Способы получения данных в маркетинговых исследованиях:

  • опрос — это способ получения информации через выяснение мнений целевой аудитории;
  • наблюдение — это способ получения информации без какого-либо воздействия на объект наблюдения;
  • эксперимент — это такой метод исследования рынка, при котором изучают влияние определенных факторов на объект изучения, методом контролируемого изменения одного или нескольких факторов и отслеживания их влияния на объект изучения;
  • имитационное моделирование — представляет собой метод маркетингового исследования, с применением заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования;
  • метод экспертных оценок — комплекс процедур, направленных на получение от специалистов информации, её анализ и обобщение.

Регулярность привлечения аудитории:

  • случайная выборка — случайным образом выбранные для изучения респонденты, относящиеся к целевой аудитории;
  • аксесс-панель— постоянная база респондентов, участвующих в маркетинговых опросах.

Заказать маркетинговые исследования.

Заказать маркетинговые исследования Вы можете у нас в компании. Мы проводим все виды маркетинговых исследований. Также у нас разработана уникальная технология проведения маркетинговых исследований в интернете. Анализ деятельности конкурентов и степень Вашей с ними конкуренции. Иногда конкуренты могут быть выдуманными или мнимыми. Некоторые и вовсе не могут быть вам конкурентами, даже при выпуске схожих товаров или услуг.