Почтовая рассылка e-mail.

На сегодняшний день электронным рассылкам уделяется все больше и больше внимания и происходит это вполне заслуженно. Электронная почтовая рассылка e-mail– это документ в электронном виде, который поступает на зарегистрированный в Интернете почтовый адрес того или иного человека.

Наша компания обеспечит для Вас создание и дизайн коммерческих предложений и рассылку их по электронной почте.


Стоимость создания красивого электронного письма составляет 8000 рублей.


e-mailПо содержанию они бывают информационные, коммерческие, транзакционные и триггерные (относящиеся к конкретным событиям).

По своему назначению электронные рассылки являются средством интернет-коммуникации и относятся к инструментам сетевого маркетинга. Они доходят до нашего внимания в виде каталогов, красочных буклетов, электронных писем, открыток и пригласительных.

Сама система рассылок бывает 2 видов – платная и бесплатная. Платные рассылки создают реальные сотрудники веб-ресурсов. Они же занимаются и отправкой подобного рода информации на электронные адреса своих подписчиков. Наша компания занимается дизайном и рассылкой электронных писем, эти письма будут созданы именно для вашего вида товара или услуги и с уникальным дизайном подходящим вам по тематике.

Что касается бесплатных рассылок, то для их создания используются специальные сервисы. Ответственность за доставку рассылки несет администрация подобного сервиса.

Сервисы по электронной рассылке писем e-mail.

Чтобы приступить к работе и начать создавать электронные рассылки, необходимо зарегистрироваться. К сервисам подобной направленности относятся content.mail.ru, кроме того сервис maillist.ru, а также subscribe.ru. Наибольшая популярность из них принадлежит subscribe.ru. Данный сервис имеет специальный интерфейс для компьютерной верстки и охватывает весь спектр возможностей для качественной рекламы рассылок. Процесс организован очень грамотно и, без сомнения, вне конкуренции.

В результате оповещения широкой массы читателей значительно возрастает посещаемость сайта, информацию о котором содержит та или иная электронная рассылка, наделенная интересными и полезными данными. К веб-ресурсу привлекается повышенное внимание, что обеспечивает ему постоянную заинтересованную аудиторию. Это в свою очередь повышает рейтинг сайта, который составляют поисковые системы.

В момент создания рассылки необходимо осмыслить тематику конкретно выбранного сайта. Содержанию рассылки уделяется повышенное внимание. Для этого важно определиться с ее назначением. Это может быть аналитическая статья, либо анонс новой программы, либо новостная информация.

Существует определенный ряд требований, которые предъявляются к подобного роду сетевому маркетингу:

— рассылка должна обязательно предусматривать предварительную подписку;

— подписка должна быть подтверждена со стороны подписчика;

— за подписчиком закреплено право отказаться, при желании, от рассылки;

— список адресов почты подписчиков должен быть сохранен в абсолютной тайне.

Выполнение подобных норм демонстрирует уважение к Закону «О персональных данных».

 

Грамотное составление почтовых рассылок.

Наиболее грамотно составленные рассылки, пользующиеся большой популярностью у читателей ввиду четкой наглядности изложенного материала, называются «смешанными». Для демонстрации примера подобной «смешанной» рассылки рассмотрим, как грамотно ее составить. В первой колонке можно расположить информацию о последних новостях, связанных со спецификой конкретного веб-ресурса. Следующую графу посвятить небольшим познавательным статьям или заметкам по данной тематике. В завершение выпуска можно разместить новые темы, затрагиваемые на форуме того или иного сайта, при условии наличия на нем форума.

Одним из залогов гарантированного обеспечения популярности отдельно взятой рассылки является сдержанная форма ее изложения. Подобная рассылка, не перегружающая читателя излишним количеством подаваемой информации, имеет наибольшую вероятность того, что заключенный в ней смысл дойдет до широкой аудитории. Основная задача состоит в том, чтобы за небольшой диапазон времени заинтересовать читателя большим объемом качественной и проверенной информации.

Название письма для почтовой рассылки.

Название рассылки должно быть емким, вразумительным и непосредственно отвечающим специфике выбранного веб-ресурса. По количеству знаков заголовок не должен быть более 250 символов.

Существует такое понятие, как периодичность рассылки. Она обусловлена временем, в течение которого будет подготовлена информация для новых изданий. Наиболее приемлемой является система обновления материала, не реже 2 раз, в календарную неделю.

В перечень полезных преимуществ электронных рассылок входит целый ряд уникальных возможностей: бесплатная высокоэффективная реклама сайтов в сети, размещение важных и полезных ссылок, размещение многопрофильных интересных рекламных баннеров. Подобного рода информация может способствовать повышению рейтинга веб-ресурсов у поисковых систем, тем самым возрастает авторитет владельцев сайтов, который напрямую связан с финансовой прибылью.