Продвижение сайта «Бизнес»

  • Продвижение сайта, срок —  6 месяцев и более.
  • Размещение 40 статей/месяц, в зависимости от вида сайта размещаться могут от 40 до 90 статей в месяц.
  • Размещение 200 трастовых ссылок\месяц, ручное размещение ссылок на Ваш сайт с других сайтов.
  • Аналитика, подключение аналитики от Google и Яндекс, настройка.
  • Оптимизация, сайта внутренняя и внешняя, удобная переклиновка и прочее.
  • Адаптация для мобильных, тестирование на всех типах мобильных устройств, создание интерфейса для пользования сайтом с мобильного телефона.
  • Добавление 8 блоков /месяц, блоки — это например галерея, блок новостей, форум, социальные сети, разделы сайта с определенными направлениями или различными видами деятельности.
  • Маркетинговые исследования для улучшения продвижения сайта, анализ сайтов конкурентов, улучшение вашего сайта по сравнению с сайтами конкурентами в вашем регионе.
  • Занесение в каталоги, например Яндекс-каталог
  • Реклама сайта, размещение баннеров на сайтах схожих по тематике, размещение рекламных статей на форумах и порталах по Вашей теме сайта.

 

Стоимость продвижения сайта


 

Цена на продвижение сайта в СПб с полным перечнем услуг — от 30 000 рублей до 170 000 рублей для крупных порталов.


 

Современные методы популяризации сайта

Актуальная тенденция интернет-маркетинга заключена в таргетировании на точную целевую аудиторию. Сайтам о кошках бесполезно привлекать собачников – такие посетители не будут активны. На самом-то деле все давно поняли – важно не количество трафика, а уровень конверсии. Если визитеров тысяча, а из них только один превратится в покупателя – лучше иметь сто посещений и десять покупателей.

Сегодня поисковое продвижение имеет косвенное значение – нахождение в ТОП10 еще не гарантирует большое количество заказов и продаж. А вот целевой трафик имеет значение. Как же получить целевую аудиторию к себе в гости?

Методика низкочастотного продвижения

prodvigenie-saytovЧем более развернутый поисковый запрос пишет пользователь в Google или Яндекс – тем лучше он понимает свой интерес. Если человек написал конкретно, что именно, какой марки и за какие деньги он хочет купить, вот такой посетитель уже почти готовый клиент. Высокочастотные запросы задают люди, которые еще не определились по своим вопросам.

Низкочастотных запросов в семантическом ядре должно быть много и они должны охватывать весь спектр пожелания целевого пользователя. Именно все то, что сегодня востребовано больше всего. Естественно, проект должен иметь все это в наличии.

Перед совершением покупки человек сначала желает узнать все о продукте, а только потом обдумывает реальное положение и принимает решение. Вот почему доля информационных запросов должна значительно превышать запросы чисто коммерческие.

Если человек прочитает статью на сайте и все поймет о своей проблеме – вот это и приводит к заказам и покупкам. Где-то около информационной статьи размещаются ссылки на страницу заказа.

Известный бренд важнее хорошего отношения поисковых компаний

В конце концов, если о компании все давно знают и она пользуется авторитетом, то позиции сайта в поиске значения не имеют совсем. Люди будут прямо обращаться на брендовый ресурс. Технология формирования популярного бренда подразумевает последовательную стратегию нацеленную на завоевание внимания пользователей.

• Высокое качество предоставляемого продукта и услуг.

• Массированная рекламная компания.

• Анимация целевой аудитории в социальных сетях.

• Уникальность имиджа компании, яркость и запоминаемость товарного имени.

Идея в том, что люди в интернете находятся в состоянии перманентной спешки и никто не желает тратить время, чтобы разбираться в вопросах. Подайте простой и применимый ответ немедленно и не очень дорогою.

Пользовательское удобство, юзабилити.

usabilityЮзабилити порождает посетительскую активность. Чем меньше приходится людям думать на сайта – тем больше просмотров, выше трафик и конверсия. Поэтому максимальная стандартизация и автоматизация.
Если у вас интернет-магазин, его структура должна быть такой же, как у ведущих ресурсов этого типа. А еще лучше – все должно происходить как в обычном супермаркете.

1. Товары разложены по категориям и искать нужную вещь предельно просто.

2. Есть обширный выбор по каждому виду продуктов. Чтобы купить – не нужно напрягаться и тратить время.

3. Очень хорошо работают интеллектуальные подсказки по каждому заполняемому пункту заказа.

Социальный маркетинг

Далеко не все социальные сети привлекательны и эффективны с точки зрения продаж и предоставления услуг. Многие сообщества подразумевают исключительно общении. Иногда на фоне общения можно продавать сопутствующие общению товары, предлагать услуги.
Наибольшей конверсионностью обладают такие соцсети, как Pinterest и Instagram. Все дело в их визуальном формате. Как в магазине человек привык выбирать товары скорее по вешнему виду, так и на этих фотохостингах можно показать товар лицом.

SEO-студии и автоматические системы продвижения

Как показал 2015 год, рановато еще хоронить ссылочное продвижение. Хотя Яндекс и грозился отменить ссылочное ранжирование, практика показывает, что внешние ссылки все еще отлично работают и в Яндексе. В Гугле еще лучше.

Естественно – делом должны заниматься профессионалы. Необходимо грамотно подобрать запросы, написать популярные анкоры, купить качественные ссылки. Запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Предприниматели хорошо разбираются в своим бизнесе, но вот SEO – это совсем другая история. Чаще всего представление бизнесмена о поисковом продвижении ограничивается тем, что полезно покупать ссылки.

Как покупать, где покупать? Где размешать? Ссылки, размещенные в неправильных местах не будут генерировать трафика, а это значит, что у сайта будут слабые или плохие поведенческие факторы.

Ссылки хорошо работают только тогда, когда по ним активно идут переходы пользователей. Сегодня не высокие позиции в поисковой выдаче генерируют трафик, а наоборот. Если сайт имеет хорошую посещаемость и активность целевой аудитории – это и есть признак Сайта для Людей.