Продвижение сайтов «Стандарт»

Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге и других городах России для нашей компании делится на три набора услуг — это «Базовое», «Стандарт» и «Бизнес». В продвижение сайта в наборе услуг «Стандарт» входит:

  • Срок продвижения 6 месяцев
  • Размещение 15 статей/месяц
  • Размещение 15 трастовых ссылок\месяц
  • Аналитика
  • Оптимизация
  • Адаптация для мобильных
  • Добавление 2 блоков /месяц

Более подробно о наборе услуг для продвижения сайта в варианте «Стандарт» Вы можете узнать по телефону.


 

Стоимость продвижения сайтов в Санкт-Петербурге в оптимальном наборе соответствующих услуг — 10 000 рублей.


 

SEO — новое веяние в современном программировании.

Пожалуй, не стоит даже говорить о том, насколько сильно сегодня развит прогресс в научно-технической сфере, учитывая то, что он еще даже и не достиг своего предела, а продолжает успешно развиваться и процветать. Причем это касается научно-технических достижений не только в сфере техники, но и в области программирования.

Те люди, в чьи обязанности входит постоянная работа с компьютерами, наверняка, не раз сталкивались с таким понятием, как SEO или другими словами с оптимизацией в поисковой системе, которая способна создавать уникальный контент на том или ином сайте. А основная его задача – поднять сайт на высокий уровень в процессе поисковых операций. Если говорить более подробно, аббревиатура из этих букв помогает в тексте для какого-либо сайта укоренить ключевые слова или их сочетания, что существенно возвысит сайт в процессе поиска, не настораживая глаз читателя. И в настоящее время подобные услуги стали очень популярными как при создании сайтов организаций, так и для частных лиц.

История SEO

prodvizenie-saytovЕсли коснуться истории возникновения подобного явления в компьютерном программировании, то следует отметить, что начало свое оно берет еще в прошлом столетии. В то время системы поиска информации, как правило, откликались на сам текстовый материал страницы. Этот процесс и привел к возникновению на первой поисковой странице большого количества рекламных баннеров.

Спустя некоторое время, возникла система Page Rank, задачей которой было выявление «основных» ссылок на определенную страницу. От количества найденных ссылок зависело положение самой страницы в поиске, то есть чем их было больше, тем выше располагалась страница в поисковике. Именно по такому принципу работала и система Back Rub(сегодня всем известная Гугл система), что позволило ей занять лидирующую позицию среди других систем поиска информации.

Каждый человек, который запланировал создание своего сайта, хочет привлечь к нему как можно больше зрителей или покупателей. Чтобы добиться этой цели, очень важно, чтобы в процессе поиска ваш сайт находился в лидирующей позиции и, безусловно, в числе первых страниц. В интернет индустрии в любой системе поиска есть интересное понятие ТОП-10, именно там и хотят оказаться все создатели своих сайтов.

 

Недопустимость «черного» продвижения сайтов.

На первый взгляд, кажется, что проще простого – придумать текст, накидать туда ключевиков и вуаля! Но не тут-то было! Алгоритм действий здесь намного сложнее. Каждая поисковая система запрограммирована на распознавание текстов, стремящихся к манипуляции результатов, иногда даже способна принять некоторые из текстов за таковые. Важно зарубить себе на носу, что данную систему обмануть невозможно и игнорирование правил или использование «черной» оптимизационной уловки приведет к системной блокировке сайта и все ваши старания будут тщетными.

Что же входит в понятие «черной» оптимизационной системы?

Вот несколько ее характеристик:

— переизбыток ключевых слов, в том числе их использование в самом заголовке;
— распродажа ссылочек. Случается и так, что под определенной статьей, к примеру, об образовании, мельтешит ссылка о продаже труб в Нижнем Тагиле. То есть возникает полная несовместимость тематики;
— применение JavaScript, которая перебросит вас на другую страничку, совершенно не схожую с той, что вы искали;
— воровство созданного контента. Как ни печально, но такие случаи все же случаются. Любителей поживиться за счет чужого труда хватает и в сети.

Грамотное продвижение сайтов и SEO

reklama-v-interneteТак как же можно грамотно воспользоваться такой удобной системой, носящей название SEO, чтобы впоследствии не попасть впросак? Для начала следует уделить внимание имеющейся уникальности контента. Создавая текст, очень важно подбирать правильные ключевики относительно тематического направления самого сайта. Здесь на помощь могут придти статистические данные в Яндексе, где вводятся определенные слова, относительно тематики и уже можно определить какими именно запросами в основном пользуются читатели.

За все время пользования сайтом нежелательно размещать на нем ссылки на продажу чего-либо, так как это расценивается как спам. Также здесь не должно быть всевозможных подсчетов посещения сайта и ссылочек на переключение на социальные сети.

Если четко и честно соблюдать все вышеназванные рекомендации и найти грамотный поход к построению своего личного сайта, можно получить определенно достойную награду в виде ресурса, имеющего уникальный контент, который вызовет вполне обоснованный интерес у посетителей и читателей. А уже за этим процессом, несомненно, последует и подъем странички в поисковой строке, увеличение количества посетителей и, соответственно, объемов продаж. Продвижение сайтов должно быть грамотным и последовательным. Важно только не торопиться в процессе разработки своего сайта, продумывая каждый шаг до мелочей. Удачи вам!