Реклама как искусство

Реклама – платное, целенаправленное обращение к населению с целью продвижения продукта выпускаемого компанией. Она изучается многими науками, в частности маркетингом, но сравнительно недавно заинтересовалось и искусство.

Искусство с начала своей истории представляло собой агитацию. Продвигались ценности необходимые для устойчивости власти и благоприятной жизни народа. Искусство и сейчас не потеряло своё значение. Благодаря ему людям внушаются образы, без которых он не сможет выжить.

Сегодня реклама играет важнейшую роль в жизни людей. Имидж любой компании складывается благодаря восприятию обществом посредством рекламы. Специалисты по связям с общественностью обеспечивают высокую способность компании конкурировать с ей подобными. С помощью рекламы простые люди узнают о товарах фирмы. Для развития компании необходимо гармоничное сочетания рекламы как таковой и искусства.

Реклама в глазах общества имеет негативный оттенок из-за её обилия. Нудные песни и пазы прерывающие просмотр любимого фильма или шоу, но именно является эффективностью рекламно деятельности. Песня из рекламы которая крутиться в голове у покупателя рано или поздно заставит его опробовать рекламируемый товар.

Изначально реклама публиковалась только в газетах. Из всех средств массовой информации это был самый востребованный. Сейчас, имея современные технологии, только газетами или радио всё не ограничивается. Рекламу размещают везде: на уличных стендах, транспорте (внутри него и снаружи). Почта как обычная, так и электронная, в современном мире это называют спамом.

Своеобразной рекламой является отзыв. Правильно и конструктивно написанный, он может в один момент разрушить положительный образ компании или наоборот поднять уже погибающую фирму.

Музыка играет не последнюю роль в рекламе. Нежная и лирическая или грубая мелодия создаётся не просто так. Она должна запомниться и привлечь внимание.

Интересный рекламный ход был выпущен фирмой «Coca-Cola», а именно имена на этикетке бутылки. Люди, в большей степени молодёжь, в прямом смысле гоняли за той самой бутылкой со своим именем, выкладывая фото в сеть, тем самым обеспечения бесплатную рекламу продукту.

Культурным фестивалем рекламы является мероприятие «Fake Festival» или по другому «ночь пожирателей рекламы». Цель – найти самую креативную рекламу. Рекламу оценивают строгие критики. Оценивается общая концепция, музыкальное сопровождение, сценарий и так далее с точки зрения именно искусства.

Есть компании которые возводят рекламу в степень искусства. Например такая , как Чубунов-Групп. В любой рекламной компании должен быть стержень и своя фишка, создать эту «фишку» в сегодняшнем мире — искусство, а это и есть ее, рекламы, залог успеха!