Что представляет собой реклама в интернет? Сейчас мы раскидаем все по полочкам и дадим четкие и правильные объяснения по каждому вопросу. Большинство людей выкидывает деньги на рекламу даже не представляя, какова будет ее эффективность. Они верят всяким псевдо-специалистам (тем, кто открыл сайты и предлагает услуги по размещению рекламы), которые стремятся на каждом идиоте заработать кучу денег.

Реклама в интернет — главные цели.

Главные цели рекламного процесса:

1. Первая цель – создать постоянный спрос на товары и услуги.

2. Вторая цель – увеличить сбыт продукции.

3. Третья цель – сформировать правильное отношение к товару.

4. Четвертая цель – предоставить информацию о новых изделиях.

5. Пятая цель – вызвать реакцию покупки товара или продукта.

Задачи рекламы в интернете.

Задачи рекламной компании:

реклама в интернет1. Рекламное напоминание – эта реклама говорит о свойствах товара, о том, где его можно заказать, о том, что этот товар скоро понадобится покупателю, о том, что такой товар существует.

2. Рекламное наставление – эта реклама убеждает людей купить товар, она рассказывает о его свойствах, подталкивает к немедленному приобретению, заставляет выбрать продукт определенной марки и не обращать внимание на другие товары.

3. Рекламная информация – эта реклама подробно описывает все свойства товара, дает информацию об изменениях цен, говорит о новых способах применения товаров, информирует о появлении новых изделий.

Успешная реклама в интернете.

Правила успешной рекламы в интернете.

1. Реклама должна быть реальной и правдивой – не обещайте золотые горы и миллионы долларов, дайте взвешенную информацию.

2. Реклама в интернет должна быть легко узнаваема среди сотен других – выберите стиль, и формат сообщения который будет резко выделятся на фоне других.

3. Реклама должна интриговать покупателя и обещать конкретные выгоды от приобретения продукта – обязательно заинтересуйте клиента и покажите ему все преимущества владения вашим товаром.

4. Реклама должна дать людям ответ на вопросы: как избавиться от тех или иных проблем и получить приятные ощущения – проанализируйте ситуацию на рынке и выходите к потребителям с готовыми решениями (новое средство от морщин, самое эффективное вложение денег, универсальный сжигатель жира, самый экономичный автомобиль).

5. Реклама должна быть яркой запоминающейся – в этом поможет логотип и цветовое оформление товарной линейки компании.

6. Реклама должна быть конкретной и побуждающей человека совершить покупку – после перечисления преимуществ продукта обязательно подтолкните клиента сделать заказ, например заказать рекламу в интернет у нас!

7. Реклама должна включать в себя притягивающие слова для усиления эффекта – такие слова как: бесплатно, удивительный, превосходный, даром, миллион, успешный, самый сильный, легко и просто, в два счета, исключительный и прочие.

8. Реклама должна содержать эмоциональную составляющую – это чувства потребителя: страх, жажда, совесть, голод, радость, переживание, сочувствие и прочие.

9. Реклама должна четко бить в цель – невозможно один товар продать всем, слишком разные запросы. Необходимо выбрать целевую аудиторию и ее поразить набором потребительских качеств.

10. Реклама должна показывать реальную пользу от приобретения товара или продукта – что будет после применения, сколько денег можно сэкономить, как изменится ваша жизнь, какие новые перспективы откроются для обладателя этого устройства и прочее.

11. Реклама не должна быть слишком агрессивной и занудной – никому не нравятся уродливые баннеры и глупые тизеры, особенно люди ненавидят всплывающие окна. Не используйте эти форматы для размещения.

12. Реклама в интернет должна быть краткой и понятной с первого взгляда – попытайтесь найти гениальное решение, которое сразу поразит человека и заставить его запомнить рекламу и купить товар.

Виды рекламы в интернете.

Основные виды рекламы.

1. Информация на тематических ресурсах – доски объявлений, форумы, блоги, порталы, где собираются люди, придерживающиеся определенных взглядов и предпочтений.

2. Информация в почтовых рассылках – это, как правило, краткие сообщения, которые информируют потребителей о новых поступлениях и скидках.

3. Информация во всплывающих окнах – это навязчивое и агрессивное проявление, которое часто вызывает негативную реакцию.

4. Информация в виде видео фрагментов – ее размещают на сервисе YouTube, если ролик для видеохостинга снят качественно и профессионально, то он привлечет большую аудиторию.

5. Информация в мобильных приложениях – учитывая, что 90% процентов людей сходят с ума без телефонов у этой рекламы огромный потенциал.

6. Информация в социальных сетях – она направлена на получение целевой аудитории и часто достигает своих целей.

7. Информация в виде push-уведомлений – они работают даже при выключенном браузере на компьютере, приходят сообщения содержащие текст, картинку и ссылку на сайт. Такие сообщения можно настроить, подключившись к сайту Sendpulse.

8. Информация в виде тизеров – перспективное направление, это интригующие картинки с коротким текстом и ссылкой на ресурс.

9. Информация в виде баннеров ( баннерная реклама ) – это анимированные изображения, которые быстро запоминаются и хорошо продают товары и услуги.

10. Информация в виде сообщений соответствующих тексту статьи – контекстные предложения невозможно игнорировать и они часто дополняют содержание статей и помогают пользователям решить возникшие проблемы. Контекстная реклама и написание продающих рекламных текстов.

Все виды рекламы в интернет Вы можете заказать в нашей компании, звоните, мы поможем Вам запустить качественную рекламную кампанию в сети интернет!