seo продвижение

SEO продвижение

SEO продвижение сайта

Грамотно раскрутить сайт – это значит сделать только половину дела. Огромную роль в привлечении клиентов на сайт играет его контент – это именно то, что клиента превращает в посетителя. Поэтому продвижение сайта невозможно без качественных продающих статей. Они должны содержать нужную информацию, причем плотность ключевых слов должна удовлетворять требованиям поисковых систем. Бывают такие ситуации, когда статей на сайте много, но они не приносят никакой пользы и не способствуют продвижению сайта. Именно поэтому не стоит экономить на статьях, заказывая их по низкой цене, надеясь количеством восполнить не слишком высокое качество написания.

пресса

Написание статей на сайт

Копирайтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать)Рынок контента на сегодняшний день может удивить богатством выбора. Вы можете выбрать статьи дороже или дешевле, а можете даже попробовать написать их собственными руками, прочитав пару-тройку статей, где рассказывают, как это сделать самому. Но все же большинство сайтов использует платный контент, и услуги копирайтера интересно, почему? Отнестись серьезно ко всем составляющим сайта. Что такое сайт – это контент плюс дизайн. Поэтому, если вы уделите много времени дизайну, но не будете должным образом заботиться о текстовом наполнении сайта, это не приведет к нужному результату. Для полного успеха вашего интернет-проекта надо серьезно отнестись ко всем составляющим вашего сайта. SEO продвижение начинается именно с этого.
Представим ситуацию, когда вы решили сами написать контент для своего сайта. Вы можете быть первоклассным специалистом своего дела, но, возможно, у вас возникнут трудности с изложением своих мыслей на бумаге (читай, на белом поле монитора). Вы можете долго мучиться, тем самым откладывая открытие вашего сайта на неопределенный срок, но каждый день простоя приводит к тому, что вы начинаете терять свою прибыль. Именно поэтому, если написать тексты самостоятельно не получается, лучше сразу обратиться к специалистам. Потому что деньги, которые вы потратите на платные статьи, окупятся быстрее, чем вы себе это можете представить.

контент

Удержание посетителей сайта текстами

Кстати, не забывайте и о том, что качественный контент – это и хорошая раскрутка сайта. Любой текст для сайтов, который подготовлен профессионалами, обязательно основан на методах поисковой оптимизации. Существуют две разновидности текста для интернет-проектов – рекламный и общий. Общий – это тексты о вас, о компании, о вашей деятельности и направлениях работы. А рекламный (продающий текст) направлен на то, чтобы продать какой-либо товар или услугу, которые представлены на вашем сайте. Чтобы сайт имел высокую посещаемость, здесь обязательно должна иметь место поисковая оптимизация, то есть, текст должен содержать определенное количество ключевых слов и выражений. Следите за тем, чтобы статья для сайтов были написаны простым и понятным языком. Чтобы просто и лаконично были изложены основные факты.
Если вам какая-то фраза кажется лишней, значит, удаляйте ее безжалостно. Думайте, как читатель (точнее, посетитель) будет воспринимать данный текст, понравится ли он ему и не закроет ли он текст, встретив перовое «неуклюжее» выражение или, того хуже, грамматическую ошибку. Учтите, что тексты с грамматическими, пунктуационными и логическими ошибками смогут полностью испортить впечатление о вашем ресурсе.

пресса 2

Короткие и длинные статьи

Также следует учитывать, что тексты на интернет-ресурсах отличаются по восприятию от статей в печатных изданиях. Так, статистика говорит о том, что объем текста, который вам нужно прочитать на экране монитора должен быть примерно на 30 % меньше того же текста в печатном издании (такова особенность восприятия информации человеком). Возможно, вам хочется дать посетителям как можно больше информации, но переусердствуйте – они не смогут ее воспринять в силу особенностей, изложенных выше. Поэтому самый длинный текст не должен превышать 3-4 страниц формата А4, а лучше, если текст будет занимать 1-1, 5 страницы такого формата. Как быть с большим объемом информации? Разбить ее на несколько статей – и предложить изучить вашим посетителям. Качество контента определяется и его актуальностью. Если у вас на сайте размещены тексты, в которых содержится устаревшая информация, то будьте готовы к тому, что она нисколько не заинтересует ваших посетителей. То же самое произойдет, если информация будет не полной или ложной. Если вы решились приобрести платный контент, потратьте время на выбор. Предложений много, они все разные, как и цены на них.

8й

SEO продвижение

Самые главные моменты в SEO продвижении сайтов:

  • Выбираем услуги копирайтера, или пишем статьи сами.
  • Статьи для сайтов нужно писать просто, лаконично, интересно для людей.
  • Актуальность и объем текста нужно учитывать обязательно.

Изучите тексты и статьи той компании, на которой вы остановили свой выбор. Почитайте отзывы, посмотрите разные варианты – продающие тексты, общие, рекламные.

 Заказать SEO продвижение своего сайта Вы можете у нас. Мы пишем интересные тексты практически на любую тему. Тексты именно для людей, а не для роботов, хотя и требования поисковых роботов удовлетворяем полностью.