Исследование в маркетинге.

Термин маркетинговое исследование часто звучит и упоминается в сфере бизнеса и рыночных отношений. Маркетинговое исследование – это поиск, сбор и анализ информации в определенных группах людей тем или иным образом заинтересованных в данном исследовании. Исследование в маркетинге позволяет четко проанализировать ситуацию и дать анализ проблемам маркетинга в данной сфере бизнеса.

Телефонный опрос.

Наша компания проведет для Вас любой телефонные опрос.

Телефонный опрос Вам может понадобится при:

  1. Маркетинговое исследование при открытии бизнеса или при выводе новых товаров на рынок.
  2. Найти уже готовых клиентов через холодный обзвон.
  3. Узнать общественное мнение о товаре, услуге или компании.

 

telefonniy-oprosСуществуют различные методы получения информации. Это опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных. Какой выбрать метод зависит от цели. Опрос в свою очередь бывает устный и письменный. Другими словами устный опрос в маркетинге принято называть телефонным опросом. Именно маркетинговое исследование также классифицируют по-разному. Например, по месту проведения различают такие методы как полевые и кабинетные. Где под полевыми методами подразумевают сбор информации путем опроса. Именно к полевому методу маркетингового исследования можно отнести и телефонный опрос. Для осуществления телефонного опроса привлекаются респонденты, выбранные случайным образом, т.е. случайная выборка, но также имеет место быть и постоянная база респондентов, участвующих в опросах. Данный метод маркетингового исследования позволяет четко увидеть проблему и проанализировать ситуацию в определенной группе опрашиваемых людей, которые непосредственно заинтересованы в этом.

Этапы маркетингового исследования.

Основные этапы маркетингового исследования:

  • Постановка цели исследования
  • Разработка плана исследования
  • Сбор информации
  • Анализ информации
  • Выводы и составление стратегии

Востребованы и нужны ли маркетинговые исследования различным компаниям?

Можно совершенно точно ответить что да, нужны! Так как в перспективной компании нельзя ограничиться только лишь интуицией или рассуждениями. И только лишь внедряя маркетинговые исследования можно принять эффективные стратегические решения.

Какие преимущества получает компания осуществляя данные исследования:
-лучше ориентироваться в предпочтениях покупателя
-принимать более правильные решения в бизнесе
-оценить эффективность компании по продвижению товара
-оценивать свои возможности противодействия конкурентам

Телефонный опрос, как метод маркетингового исследования.

Телефонный опрос как метод маркетингового исследования, пожалуй, самый популярный метод в наше время. Для начала исследования подготавливаются ряд вопросов с предложенными вариантами ответов, чтобы респонденты могли быстро отвечать на поставленные вопросы. Это сэкономит время каждого и не повлияет на качество телефонного опроса в целом. Респонденты для данного опроса выбираются случайно, но в то же время они непосредственно заинтересованы в данной проблеме или каким-либо образом связаны с ней. Сам опрос занимает от двух до трех часов это при условии, что опрашиваться будет аудитория в количестве от 50 до 100 человек. По данным, полученным в результате телефонного опроса, составляются графики или диаграммы, из которых четко видно целесообразно ли будет внедрение определенного товара или услуги. По окончанию опроса делаются заключения и выводы. И далее составляется стратегия выхода товара или услуги на рынок.
Данный метод маркетингового исследования наиболее эффективен в бизнесе и по его результатам можно будет четко давать оценку своим возможностям и хорошо ориентироваться в предпочтениях клиента. Наша компания проведет для Вас любое маркетинговое исследование, в том числе в виде телефонного опроса.